Товары
VR
премьера продукта


Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F
премьера продукта

Элемент масляного фильтра EH AP1E102-01D01V/-F устанавливается на входе в цилиндр паровой турбины. Он используется для фильтрации металлического порошка, изношенного масляными компонентами в цилиндре, и резиновых примесей, изношенных уплотнениями, а затем устанавливает рабочий фильтрующий элемент для защиты циркуляции масла в системе.


Цилиндр паровой турбины управляет открытием регулирующего клапана. Открытие регулирующего клапана требует большой подъемной силы. Поскольку цилиндр имеет большую силу действия, высокую скорость и небольшой объем, он является лучшим приводом для открытия регулирующего клапана. Для поддержания нормальной работы цилиндра и продления срока его службы можно использовать фильтрующий элемент цилиндра AP1E102-01D01V/-F для фильтрации его загрязнений.


Фильтрующий элемент АП1Е102-01Д01В/-Ф широко используется в энергетической промышленности. Он может фильтровать примеси частиц, содержащиеся в жидкости цилиндра паровой турбины, а также твердые частицы, образующиеся во время работы оборудования, и может эффективно способствовать работе машины.


Дисплей продукта


Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F
Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F


Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F
Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F


О нас


Dongfang Yoyik Engineering Co., Ltd, расположенная в Дэяне, провинция Сычуань, китайская база тяжелого оборудования, была основана в 2004 году. Компания в основном производит и эксплуатирует: запасные части для электростанций, компоненты автоматического управления электростанцией, гидравлические компоненты и компоненты, фильтры.& фильтрующие элементы, аксессуары для систем EH, нагревательный шкаф постоянного тока, нагревательный стержень для болтов, изоляционные материалы, герметик, подшипниковая втулка из баббитового сплава, аксессуары для двигателей постоянного тока / переменного тока и ремонт двигателей.

YOYIK является эксклюзивным агентом W.M. Nugent CO Inc для продажи фильтрующих элементов и систем фильтрации Nugent в Китае. Dongfang Yoyik поставляет большое количество оригинальных импортных диатомитовых фильтрующих элементов Nugent и других продуктов для многих главных двигателей паротурбинных генераторов, поддерживающих производителей и промышленных пользователей, таких как электростанции. Компания имеет большие преимущества в цене и сроках поставки многих гидравлических продуктов, включая насосы, клапаны, уплотнительные материалы и т. д. бренды включают Eaton, Vickers, Moog, star, copaltite, temp-tite, 707 и т. д.






Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

ОСТАВЬ НАС СООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов. Обеспечить уникальный опыт для всех, кто связан с брендом. У нас есть льготные цены и лучшее качество продукции для вас.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
Product Introduction


Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F
Product Introduction

EH Oil Filter Element AP1E102-01D01V/-F is installed at the inlet of steam turbine cylinder. It is used to filter the metal powder worn by the oil components in the cylinder and the rubber impurities worn by the seals, and then install the working filter element to protect the oil circulation in the system.


The steam turbine cylinder controls the opening of the governing valve. The opening of the governing valve requires a large lifting force. Because the cylinder has large action force, fast speed and small volume, it is a better actuator for opening the governing valve. In order to maintain the normal operation of the cylinder and extend its service life, the cylinder filter element AP1E102-01D01V/-F of the can be used to filter its impurities.


The filter element AP1E102-01D01V/-F is widely used in the power pkant industry. It can filter the particle impurities contained in the fluid of the steam turbine cylinder, as well as the solids generated during the operation of the equipment, and can effectively promote the operation of the machine.


Product Display


Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F
Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F


Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F
Steam Turbine EH Oil Filter AP1E102-01D01V/-F


About Us


Dongfang Yoyik Engineering Co., Ltd, located in Deyang, Sichuan, China's heavy equipment base, was founded in 2004. The company mainly produces and operates: power plant spare parts, power plant automatic control components, hydraulic and components, filter & filter elements, EH system accessories, DC heating cabinet, bolt heating rod, insulating materials, sealant, Babbitt alloy bearing bush, DC machine / AC motor accessories and motor repair.

YOYIK is the exclusive agent of W.M. Nugent CO Inc for selling Nugent filter elements and filtration system products in China. Dongfang Yoyik provides a large number of original imported Nugent diatomite filter elements and other products for many steam turbine generator main engine supporting manufacturers and industrial users such as power plants. The company has great advantages in the price and delivery time of many hydraulic products, including pumps, valves, sealing materials, etc. the brands include Eaton, Vickers, Moog, star, copaltite, temp-tite, 707, etc.






Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

RECOMMENDED

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English