Датчики
VR
премьера продукта


Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch
премьера продукта

Преобразователь давления CYB-I в основном используется для масляного фильтра возврата масла, а также подходит для контроля давления нормальной подачи масла в системе смазки с всасыванием масла.


Датчик давления обычно устанавливается на входе фильтра возврата масла. Когда гидравлическая система работает, загрязняющие вещества в масле постоянно перехватываются фильтрующим элементом в цикле возврата масла, так что входное давление фильтра возврата масла постепенно увеличивается. Когда давление увеличится до 0,35 МПа, передатчик включит сигнал тревоги, а указатель войдет в красную область, чтобы напомнить, что фильтрующий элемент необходимо очистить или заменить. Световой индикатор или зуммер также можно включить в виде переключателя.



Меры предосторожности:
① Он должен быть установлен вертикально и затянут с помощью гаечного ключа, а не с силой скручивать корпус.
② Во время транспортировки следует избегать столкновений.
③ Частота вибрации рабочей среды ≤ 25 Гц, амплитуда не более 1 мм.
④ Диапазон использования должен составлять от 1/3 до 2/3 верхнего предела.


Дисплей продукта


Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch
Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch


Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch
Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch


О нас


Dongfang Yoyik Engineering Co., Ltd, расположенная в Дэяне, провинция Сычуань, китайская база тяжелого оборудования, была основана в 2004 году. Компания в основном производит и эксплуатирует: запасные части для электростанций, компоненты автоматического управления электростанцией, гидравлические компоненты и компоненты, фильтры.& фильтрующие элементы, аксессуары для систем EH, нагревательный шкаф постоянного тока, нагревательный стержень для болтов, изоляционные материалы, герметик, подшипниковая втулка из баббитового сплава, аксессуары для двигателей постоянного тока / переменного тока и ремонт двигателей.

YOYIK является эксклюзивным агентом W.M. Nugent CO Inc для продажи фильтрующих элементов и систем фильтрации Nugent в Китае. Dongfang Yoyik поставляет большое количество оригинальных импортных диатомитовых фильтрующих элементов Nugent и других продуктов для многих главных двигателей паротурбинных генераторов, поддерживающих производителей и промышленных пользователей, таких как электростанции. Компания имеет большие преимущества в цене и сроках поставки многих гидравлических продуктов, включая насосы, клапаны, уплотнительные материалы и т. д. бренды включают Eaton, Vickers, Moog, star, copaltite, temp-tite, 707 и т. д.






Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

ОСТАВЬ НАС СООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов. Обеспечить уникальный опыт для всех, кто связан с брендом. У нас есть льготные цены и лучшее качество продукции для вас.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
Product Introduction


Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch
Product Introduction

CYB-I pressure transmitter is mainly used for oil return oil filter, and is also suitable for pressure monitoring of normal oil supply of oil suction lubricating system.


The pressure transmitter is generally installed in the inlet of the oil return filter. When the hydraulic system is working, the pollutants in the oil are continuously intercepted by the filter element in the oil return cycle, so that the inlet pressure of the oil return filter gradually increases. When the pressure increases to 0.35MPa, the transmitter will turn on the signal to alarm, and the pointer will enter the red area to remind that the filter element should be cleaned or replaced. The indicator light or buzzer alarm can also be turned on in the form of a switch.



Precautions:
① It must be installed vertically and tightened with a wrench instead of forcibly twisting the case.
② Collision shall be avoided during transportation.
③ Working environment vibration frequency ≤ 25HZ, amplitude not greater than 1MM.
④ The range of use should be between 1/3 and 2/3 of the upper limit.


Product Display


Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch
Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch


Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch
Differential Pressure Transmitter CYB-I Filter Pressure Switch


About Us


Dongfang Yoyik Engineering Co., Ltd, located in Deyang, Sichuan, China's heavy equipment base, was founded in 2004. The company mainly produces and operates: power plant spare parts, power plant automatic control components, hydraulic and components, filter & filter elements, EH system accessories, DC heating cabinet, bolt heating rod, insulating materials, sealant, Babbitt alloy bearing bush, DC machine / AC motor accessories and motor repair.

YOYIK is the exclusive agent of W.M. Nugent CO Inc for selling Nugent filter elements and filtration system products in China. Dongfang Yoyik provides a large number of original imported Nugent diatomite filter elements and other products for many steam turbine generator main engine supporting manufacturers and industrial users such as power plants. The company has great advantages in the price and delivery time of many hydraulic products, including pumps, valves, sealing materials, etc. the brands include Eaton, Vickers, Moog, star, copaltite, temp-tite, 707, etc.






Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

RECOMMENDED

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English