Товары
VR
премьера продукта


премьера продукта

Инструмент для заправки азотом CQJ-16 является аксессуаром для аккумулятора типа NXQ, который можно использовать для зарядки и разрядки аккумулятора, измерения и корректировки давления зарядки. Инструмент для зарядки имеет преимущества компактной конструкции, безопасности, надежности, подшипников высокого давления, ударопрочности, удобного использования и т. д.


Давление: 10 МПа
Размер разъема: M14 × 1,5
Длина: 1,5 метра
Если есть особые требования к инструментам, такие как размер соединителя, длина и т. д. в соответствии с иностранными стандартами, пожалуйста, свяжитесь заранее.


Меры предосторожности
1. Перед заполнением баллона азотом необходимо проверить аккумулятор.
2. Медленно заполняйте азот, чтобы не сломать резиновый баллон.
3. Аккумулятор нельзя заправлять азотом, сжатым воздухом или другими горючими газами.


Дисплей продукта




О нас


Dongfang Yoyik Engineering Co., Ltd, расположенная в Дэяне, провинция Сычуань, китайская база тяжелого оборудования, была основана в 2004 году. Компания в основном производит и эксплуатирует: запасные части для электростанций, компоненты автоматического управления электростанцией, гидравлические компоненты и компоненты, фильтры.& фильтрующие элементы, аксессуары для систем EH, нагревательный шкаф постоянного тока, нагревательный стержень для болтов, изоляционные материалы, герметик, подшипниковая втулка из баббитового сплава, аксессуары для двигателей постоянного тока / переменного тока и ремонт двигателей.

YOYIK является эксклюзивным агентом W.M. Nugent CO Inc для продажи фильтрующих элементов и систем фильтрации Nugent в Китае. Dongfang Yoyik поставляет большое количество оригинальных импортных диатомитовых фильтрующих элементов Nugent и других продуктов для многих главных двигателей паротурбинных генераторов, поддерживающих производителей и промышленных пользователей, таких как электростанции. Компания имеет большие преимущества в цене и сроках поставки многих гидравлических продуктов, включая насосы, клапаны, уплотнительные материалы и т. д. бренды включают Eaton, Vickers, Moog, star, copaltite, temp-tite, 707 и т. д.






Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

ОСТАВЬ НАС СООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов. Обеспечить уникальный опыт для всех, кто связан с брендом. У нас есть льготные цены и лучшее качество продукции для вас.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
Product Introduction


Product Introduction

CQJ-16 nitrogen charging tool is an accessory of NXQ type accumulator, which can be used to charge and exhaust the accumulator, measure and correct the charging pressure. The charging tool has the advantages of compact structure, safety, reliability, high pressure bearing, impact resistance, convenient use, etc.


Pressure: 10Mpa
Connector Size: M14 × 1.5
Length: 1.5 meter
If there are special requirements for the tools, such as the connector size, length, etc. according to foreign standards, please contact in advance.


Precautions
1. The accumulator must be checked before filling the bladder with nitrogen.
2. Fill nitrogen slowly to avoid breaking the rubber bladder.
3. The accumulator cannot be filled with nitrogen, compressed air or other combustible gases.


Product Display




About Us


Dongfang Yoyik Engineering Co., Ltd, located in Deyang, Sichuan, China's heavy equipment base, was founded in 2004. The company mainly produces and operates: power plant spare parts, power plant automatic control components, hydraulic and components, filter & filter elements, EH system accessories, DC heating cabinet, bolt heating rod, insulating materials, sealant, Babbitt alloy bearing bush, DC machine / AC motor accessories and motor repair.

YOYIK is the exclusive agent of W.M. Nugent CO Inc for selling Nugent filter elements and filtration system products in China. Dongfang Yoyik provides a large number of original imported Nugent diatomite filter elements and other products for many steam turbine generator main engine supporting manufacturers and industrial users such as power plants. The company has great advantages in the price and delivery time of many hydraulic products, including pumps, valves, sealing materials, etc. the brands include Eaton, Vickers, Moog, star, copaltite, temp-tite, 707, etc.






Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

RECOMMENDED

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English