Клапаны
VR
премьера продукта


Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M
премьера продукта

Катушка электромагнитного клапана CCP230M используется вместе с картриджным клапаном с резьбой GS021600V. Он нашел широкое применение в гидравлической системе электростанции. Напряжение составляет 230 В постоянного тока. Соединение с сердечником клапана является резьбовым, что более удобно для установки, небольшого размера и изысканного размера, а также имеет хорошие характеристики и управление. Функциональные камеры клапана контролируются через два отверстия, а герметичность достигается с помощью уплотнений.

YOYIK поставляет аксессуары для клапанов для паротурбинных установок, включая коллектор, змеевики, сердечник клапана, заглушки, удлинительные кабели и т. д. от различных производителей.


Дисплей продукта


Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M
Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M


Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M
Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M


Техническая спецификация


Выходной ток:<400 мА

Степень защиты: IP65

Допустимая магнитная среда:<1200А/м

Расстояние электромагнита переменного тока:>100 мм

Материал уплотнения: фторкаучук

Напряжение источника питания: 18-42 В

Температура окружающей среды: 0-70 ℃


Характеристики электромагнитного клапана GS021600V+CCP230M


Он имеет аксессуары для катушек, которые можно разбирать и собирать отдельно, а также использовать вместе с резьбовыми картриджными клапанами. Функциональные полости на конусе клапана, особенно две кольцевые полости, контролируются через два отверстия, а уплотнение без утечек может быть достигнуто с помощью уплотнительных элементов.


Заявление


Он широко используется в системе автоматического отключения паровой турбины электростанции, гидравлической активной системе управления и т. Д. Он применим ко многим механическим устройствам, где гидравлическая система управления непосредственно участвует в управлении движением и технологическим процессом.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

ОСТАВЬ НАС СООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов. Обеспечить уникальный опыт для всех, кто связан с брендом. У нас есть льготные цены и лучшее качество продукции для вас.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

Valves
VR
Product Introduction


Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M
Product Introduction

The CCP230M Solenoid valve coil is used together with the threaded cartridge valve GS021600V. It has been widely used in the hydraulic system of the power plant. The voltage is 230VDC. The connection with the valve core is screwed, which is more convenient for installation, small and exquisite in size, and good in performance and control. The functional chambers on the valve are controlled through two holes, and leak-free sealing can be achieved by means of seals.

YOYIK supplies valve accessories for steam turbine units, including manifold, coils, valve core, plugs, extension cables, etc., from various brands.


Product Display


Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M
Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M


Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M
Solenoid Control Valve GS021600V+CCP230M


Technical Specification


Output Current:<400mA

Protection Grade: IP65

Allowable Magnetic Environment:<1200A/m

Distance of AC Electromagnet:>100mm

Sealing Material: fluororubber

Power Supply Voltage: 18-42V

Ambient Temperature: 0-70 ℃


Features of Solenoid Valve GS021600V+CCP230M


It has coil accessories that can be disassembled and assembled separately, and can be used together with threaded cartridge valves. The functional cavities on the valve cone, especially the two annular cavities, are controlled through two holes, and leak free sealing can be achieved through sealing elements.


Application


It is widely used in power plant steam turbine Auto Stop Trip system, hydraulic active control system, etc. It is applicable to many mechanical devices where the hydraulic control system directly participates in motion and process control.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

RECOMMENDED

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English