Новости
VR

В чем особенность элемента фильтра охлаждающей воды статора генератора WFF-125-1

Октябрь 21, 2022
В чем особенность элемента фильтра охлаждающей воды статора генератора WFF-125-1

элемент фильтра охлаждающей воды статора WFF-125-1 представляет собой фильтр с намотанной полипропиленовой струной. Но он не похож на обычный фильтрующий элемент из струнной древесины, потому что он используется в системе водяного охлаждения статора в генераторах с водородным охлаждением.




Что делает фильтрующий элемент WFF-125-1 таким особенным?


Причина связана со значением охлаждающей воды статора. Вода для охлаждения статора генератора предъявляет самые высокие требования к качеству воды на электростанциях. Как правило, значение PH охлаждающей воды статора составляет 7-9, а жесткость воды составляет<10 мкГ/л, электропроводность воды (при 25 ℃) ≤ 1,5 мкСм/см. Чтобы статор генератора работал при безопасной температуре, вода для охлаждения статора должна иметь удовлетворительную температуру, расход, давление, качество и чистоту.

Вот почему генераторам необходим этот специальный элемент фильтра охлаждающей воды статора WFF-125-1. Это помогает обеспечить качественную охлаждающую воду, чтобы гарантировать, что повышение температуры генератора соответствует проектным требованиям.

элемент фильтра ВФФ-125-1 изготавливается из полипропиленового сверхтонкого волокна методом термоплавкого переплетения. Специальная намотка создает огромную ромбовидную раму, которая значительно улучшает плавность потока воды. В некоторых приложениях срок службы увеличился в пять раз. Таким образом, жидкость фильтруется с высокой скоростью потока и высокой эффективностью, что снижает общую стоимость и стоимость разработки процесса фильтрации.

Фильтрующий элемент ВФФ-125-1 устанавливается в водяной фильтр МСЛ-125 паротурбинной установки мощностью 300 МВт или 600 МВт. Dongfang Yoyik предлагает фильтрующий элемент охлаждающей воды статора, который играет очень важную роль в системе фильтрации и может обеспечить чистоту воды. Обладает отличной текучестью, грязеемкостью и долговечностью.

Filter Element WFF-125-1

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What Is the Special of the Generator Stator Cooling Water Filter Element WFF-125-1

October 21, 2022
What Is the Special of the Generator Stator Cooling Water Filter Element WFF-125-1

The stator cooling water filter element WFF-125-1 is a type of PP string wound filter. But it is not like ordinary string wood filter cartridge because it is used in the stator cooling water system in hydrogen-cooled generators.




What makes the filter element WFF-125-1 so special?


The reason is related to the significance of the stator cooling water. The generator stator cooling water is the highest water quality requirements in power plants. Generally, the PH value of stator cooling water is 7-9, and the water hardness is<10 μ G/L, water conductivity (@25 ℃) ≤ 1.5 μ S/cm. To ensure the generator stator runs in safety temperature, the stator cooling water must be provided at satisfactory temperature, flow, pressure, quality and purity.

That's why the generators need this special stator cooling water filter element WFF-125-1. It helps to provides qualified cooling water to ensure the temperature rise of the generator meets the design requirements.

The filter element WFF-125-1 is made of polypropylene superfine fiber by hot-melt entanglement. The special winding produces a huge diamond shaped frame, which greatly improves the smoothness of water flow. In some applications, the service life has increased five times. Therefore, the liquid is filtered with high flow rate and high efficiency, thus reducing the total cost and the cost of designing the filtration process.

Filter element WFF-125-1 is installed in water filter MSL-125 of 300MW or 600MW steam turbine generator unit. Dongfang Yoyik provides the filter element of stator cooling water, which plays a very important role in the filtering system and can ensure the water cleanness. It has excellent performance in terms of flow, dirt retention capacity and durability.

Filter Element WFF-125-1

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English