Товары
VR
премьера продукта


Oil Filter Element DP602EA03V/-W
премьера продукта

Для огнестойкой масляной системы (также известной как масляная система EH) паровой турбины элемент масляного фильтра является важной частью системы. Важным элементом поддержания чистоты масла является то, что фильтрующий элемент должен обеспечивать эффективную фильтрацию, чтобы поддерживать чистоту системы и обеспечивать ее эффективность. YOYIK предлагает высококачественный огнеупорный масляный фильтрующий элемент DP602EA03V/-W, который превосходит самые высокие ожидания.


Фильтрующий элемент DP602EA03V/-W имеет металлические детали, предотвращающие ржавчину, а поверхность полная, плотная и красивая. Уплотнительный элемент фильтрующего элемента изготовлен из фторкаучука, что исключает утечку масла при установке и эксплуатации.



Дисплей продукта


Oil Filter Element DP602EA03V/-W
Oil Filter Element DP602EA03V/-W


Oil Filter Element DP602EA03V/-W
Oil Filter Element DP602EA03V/-W


Функция


Он может эффективно фильтровать масло EH, поддерживать чистоту масляного контура и обеспечивать плавную подачу масляной системы EH к главному клапану паровой турбины и регулирующему клапану, чтобы защитить безопасность турбины, продлить срок службы и улучшить КПД турбины.


Заявление


Элемент масляного фильтра DP602EA03V/-W устанавливается на всасывающем патрубке главного масляного насоса EH. Оно подходит для масляной системы паровых турбин EH на электростанциях мощностью 300 МВт, 600 МВт и 1000 МВт. Его также можно использовать для тонкой циркуляционной системы смазки крупного оборудования в металлургии, горнодобывающей, нефтехимической, легкой промышленности и т. д.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

ОСТАВЬ НАС СООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов. Обеспечить уникальный опыт для всех, кто связан с брендом. У нас есть льготные цены и лучшее качество продукции для вас.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

Filters
VR
Product Introduction


Oil Filter Element DP602EA03V/-W
Product Introduction

For the fire-resistant oil system (also known as EH Oil system) of steam turbine, the oil filter element is an important part of the system. As an important part of keeping the oil clean, the filter element needs to provide efficient filtration performance to keep the system clean and ensure its efficiency. YOYIK provides high-quality fire-resistant oil filter element DP602EA03V/-W that exceeds the highest performance expectations.


The DP602EA03V/-W filter element has the rust prevention metal parts, and the surface is complete, dense and beautiful. The sealing element of the filter element is made of fluorine rubber to ensure no oil leakage during installation and use.



Product Display


Oil Filter Element DP602EA03V/-W
Oil Filter Element DP602EA03V/-W


Oil Filter Element DP602EA03V/-W
Oil Filter Element DP602EA03V/-W


Function


It can effectively filter EH oil, keep the oil circuit clean, and enable the EH oil system to smoothly supply power oil to the steam turbine main valve and control valve, so as to protect the safety of the turbine, extend the service life and improve the efficiency of the turbine.


Application


The oil filter element DP602EA03V/-W is installed in the suction port of EH oil main pump. It is suitable for steam turbine EH oil system in 300MW, 600MW, and 1000MW power plant units. It can also be used for thin oil circulating lubrication system of large equipment in metallurgy, mining, petrochemical, light industry, etc.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

RECOMMENDED

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English