Клапаны
VR
премьера продукта


Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve
премьера продукта

Межфланцевый обратный клапан 216C65, также известный как односторонний клапан или обратный клапан, открывается или закрывается автоматически под воздействием потока и силы среды. Его функция заключается в предотвращении обратного течения среды в трубопроводе для предотвращения несчастных случаев. В основном используется на трубах с однонаправленным потоком среды. Диск клапана имеет форму диска и вращается вокруг шпинделя канала седла клапана. Поскольку проход внутри клапана обтекаемый, сопротивление потоку меньше, чем у подъемного обратного клапана, и он подходит для случаев большого калибра с низкой скоростью потока и нечастыми изменениями потока.



Дисплей продукта


Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve
Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve


Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve
Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve


Техническая информация


 1. Стандарт дизайна: BS 1868, ASME B16.34, API 6D  
 2. Материал корпуса клапана: WCB, LCB, CF8, CF8M, CF3M и т. д. 
3. Материал уплотнительной поверхности: 13Cr/13Cr, 13Cr/STL, STL/STL, 304/304, 316/316, 316/STL и т.д. 
4. Давление: от 150 фунтов до 2500 фунтов. 
5. Размер: от 1/2 "до 48"

 

Принцип работы:
Межфланцевый обратный клапан 216C65, также известный как односторонний клапан или обратный клапан, открывается или закрывается автоматически под воздействием потока и силы среды. Его функция заключается в предотвращении обратного течения среды в трубопроводе для предотвращения несчастных случаев. В основном используется на трубах с однонаправленным потоком среды. Диск клапана имеет форму диска и вращается вокруг шпинделя канала седла клапана. Поскольку проход внутри клапана обтекаемый, сопротивление потоку меньше, чем у подъемного обратного клапана, и он подходит для случаев большого калибра с низкой скоростью потока и нечастыми изменениями потока.


Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65


 

Заявление

Обратные клапаны используются в трубопроводных системах. Он в основном используется для предотвращения обратного потока среды, обратного вращения насоса и его приводного двигателя и сброса среды в контейнер. Обратный клапан также можно использовать для подачи подпитки во вспомогательную систему, где давление может превысить давление в основной системе. Обратные клапаны могут применяться к трубопроводам с различными средами в зависимости от различных материалов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

ОСТАВЬ НАС СООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов. Обеспечить уникальный опыт для всех, кто связан с брендом. У нас есть льготные цены и лучшее качество продукции для вас.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
Product Introduction


Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve
Product Introduction

216C65 wafer check valve, also known as one-way valve or nonreturn valve, is opened or closed automatically by medium flow and force. Its function is to prevent the medium in the pipeline from flowing back to prevent accidents. It is mainly used on pipes with unidirectional medium flow. The valve disc is in the shape of a disc and rotates around the spindle of the valve seat passage. Because the passage inside the valve is streamlined, the flow resistance is smaller than that of the lift check valve, and it is suitable for large caliber occasions with low flow velocity and infrequent flow changes.



Product Display


Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve
Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve


Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve
Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65 Non-return Valve


Technical Information


 1. Design standard: BS 1868, ASME B16.34, API 6D    
 2. Valve body material: WCB, LCB, CF8, CF8M, CF3M, etc  
3. Sealing surface material: 13Cr/13Cr, 13Cr/STL, STL/STL, 304/304, 316/316, 316/STL, etc  
4. Pressure: 150LB to 2500LB  
5. Size: 1/2 "to 48"

 

Working Principle:
216C65 wafer check valve, also known as one-way valve or nonreturn valve, is opened or closed automatically by medium flow and force. Its function is to prevent the medium in the pipeline from flowing back to prevent accidents. It is mainly used on pipes with unidirectional medium flow. The valve disc is in the shape of a disc and rotates around the spindle of the valve seat passage. Because the passage inside the valve is streamlined, the flow resistance is smaller than that of the lift check valve, and it is suitable for large caliber occasions with low flow velocity and infrequent flow changes.


Stainless Steel Wafer Check Valve 216C65


 

Application

Check valves are used in piping systems. It is mainly used to prevent the backflow of medium, reverse rotation of pump and its driving motor, and discharge of medium in the container. The check valve can also be used to supply makeup to the auxiliary system where the pressure may rise above the main system pressure. Check valves can be applied to pipelines with various media according to different materials.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

RECOMMENDED

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English