Новости
VR

Что следует учитывать при использовании слюдяной ленты 5440-1 для обмоток двигателя

Июнь 07, 2022
Что следует учитывать при использовании слюдяной ленты 5440-1 для обмоток двигателя

Йоик®Лента слюдяная 5440-1 обладает отличными лечебными характеристиками. Он был применен в крупных высоковольтных генераторах, таких как высоковольтные двигатели среднего размера F-класса и гидрогенераторы, с хорошими результатами.

 

Когда он используется для изготовления катушки двигателя, диапазон процесса прессования широк, а требования к условиям прессования не жесткие. Можно использовать различные традиционные процессы формования слюдяных лент, такие как гидроформование, полное формование и формование с полуотверждением. При использовании процесса формования следует учитывать время давления и должным образом контролировать количество вытекающего клея.

 

При использовании этой слюдяной ленты для обмотки рекомендуется, чтобы скорость обмоточной машины была ниже 200 об/мин.

 

Температура предварительного обжига обмотки, обернутой слюдяной лентой, обычно составляет 80-90°С.

 

Когда слюдяная лента используется вместе с эпоксидной пропиточной смолой для изоляции обмотки статора высоковольтного двигателя, она после пропитки непосредственно поступает в печь при температуре около 110°C. После выдержки в течение 2-3 часов температуру повышали до заданной температуры выдержки со скоростью 10°С/ч.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

The Things To Consider When Using Mica Tape 5440-1 For Motor Windings

June 07, 2022
The Things To Consider When Using Mica Tape 5440-1 For Motor Windings

Yoyik® 5440-1 mica tape has excellent curing characteristics. It has been applied in large-scale high-voltage generators such as F-class medium-sized high-voltage motors and hydro generators with good results.

 

When it is used to make motor coil, the range of pressing process is wide, and the requirements for pressing conditions are not harsh. Various traditional molding processes of mica tapes can be used, such as hydroforming, full molding and molding semi-curing. When using the molding process, the timing of the pressure should be grasped and the amount of glue flowing should be properly controlled.

 

When using this mica tape to wrap the winding, it is recommended that the speed of the wrapping machine be lower than 200 rpm.

 

The pre-baking temperature of the winding wrapped with the mica tape is generally 80-90°C.

 

When the mica tape is used together with the epoxy impregnating resin for the insulation of the stator coil of the high-voltage motor, it will directly enter the oven at about 110°C after impregnation. After holding for 2 to 3 hours, the temperature was raised to the predetermined holding temperature at a rate of 10°C/h.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English