Новости
VR

Значение датчика скорости обратного вращения CS-3F для насоса питательной воды котла

Октябрь 13, 2022
Значение датчика скорости обратного вращения CS-3F для насоса питательной воды котла

Обратное вращениенасос питательной воды котла легко возникает в процессе пуска и останова агрегата (в том числе отключения) для переключения режима подачи воды. Когда давление на выходе работающего насоса питательной воды выше, чем давление на выходе, выпускной клапан насоса питательной воды открыт. Поскольку выпускной обратный клапан заклинен и не закрыт плотно, насос питательной воды реверсирует.

Если вовремя не устранить обратное вращение, это приведет к серьезным последствиям для насоса питательной воды. При обратном вращении давление на входе насоса питательной воды колеблется, и расход питательной воды резко падает, вызывая действие защиты парового барабана от низкого уровня воды. Что более серьезно, так это то, что скорость вращения насоса питательной воды резко возрастает при обратном вращении, что также вызывает быстрое повышение температуры подшипника, что приводит к его возгоранию или повреждению.

Yoyik® CS-3F — это тип датчика скорости вращения, специально разработанный для контроля скорости заднего хода и нулевой скорости, который можно использовать для контроля состояния насоса питательной воды и защиты агрегата.

Reverse Rotation Speed Sensor CS-3F


Преимущества CS-3F для измерения скорости заднего хода
Датчик скорости заднего хода Yoyik® CS-3F обладает хорошей защитой от помех, высокой чувствительностью, ударопрочностью и сейсмостойкостью.

По сравнению с другими распространеннымиДатчики скорости КС, датчик скорости заднего хода CS-3F имеет более высокую точность измерения и меньшую флуктуацию. Диапазон измерения шире, а скорость заднего хода можно измерить, не прикасаясь к блоку питания. Однако другие датчики скорости CS либо должны прикасаться к источнику питания для измерения скорости, либо не могут измерять скорость заднего хода.

CS-3F помогает предотвратить обратное вращение насоса питательной воды
Датчик скорости заднего хода Yoyik® CS-3F можно использовать вместе стахометр JM-D-5KF илимонитор скорости SZC-04FG точно измерять обратное вращение насоса питательной воды, выдавать сигнал обратного вращения и сигнал тревоги, а также своевременно реагировать на патрульные инспекторы на месте для лучшей защиты насосного агрегата питательной воды.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Importance of Reverse Rotation Speed Sensor CS-3F for Boiler Feed Water Pump

October 13, 2022
Importance of Reverse Rotation Speed Sensor CS-3F for Boiler Feed Water Pump

The reverse rotation of boiler feed water pump is easy to occur in the process of unit startup and shutdown (including tripping) for water supply mode switching. When the outlet pressure of the operating feed water pump is higher than the outlet pressure, the outlet valve of the feed water pump is open. Because the outlet check valve is jammed and not closed tightly, the feed water pump reverses.

If the reverse rotation occurred is not handled in time, it will bring serious consequences to the feed water pump. In reverse rotation, the inlet pressure of the feed water pump fluctuates and the feed water flow drops sharply, causing the low water level protection action of the steam drum. What is more serious is that the rotation speed of the feed water pump soars during the reverse rotation, which will also cause the rapid rise of the bearing temperature, resulting in bearing burning or damage.

Yoyik® CS-3F is a type of rotation speed sensor that specially designed for monitoring reverse speed and zero speed, which can be used to monitor the status of feed water pump and protect the unit.

Reverse Rotation Speed Sensor CS-3F


Advantages of CS-3F for Measuring Reverse Speed
The Yoyik® reverse speed sensor CS-3F has good anti-interference ability, high sensitivity, strong impact resistance and seismic resistance.

Compared with other common CS speed sensors, the reverse speed sensor CS-3F has higher measurement accuracy and smaller fluctuation. The measuring range is wider, and the reverse speed can be measured without touching the power supply. However, other CS speed sensors either need to touch the power supply to measure the speed or cannot measure the reverse speed.

CS-3F Helps Prevent Reverse Rotation of Feed Water Pump
Yoyik® reverse speed sensor CS-3F can be used together with the tachometer JM-D-5KF or speed monitor SZC-04FG to accurately measure the reverse rotation of the feed water pump, output the reverse rotation signal and alarm, and give timely response to the on-site patrol inspectors to better protect the feed water pump unit.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English