Новости
VR

Как заменить новый датчик смещения HTD-100-3 LVDT на вашей паровой турбине

Декабрь 02, 2022
Как заменить новый датчик смещения HTD-100-3 LVDT на вашей паровой турбине

Являясь важной частью управления клапаном паровой турбины,Датчик смещения LVDT необходимо контролировать его работу или отказ в любой момент, чтобы избежать влияния повреждения датчика перемещения на безопасность работы паровой турбины.


Общие проблемы, которые могут возникнуть из-за датчиков смещения, включают:

Катушка или стержень датчика смещения ослаблены из-за высокой температуры окружающей среды и вибрации.
Стержень и катушка не установлены в одной вертикальной плоскости, и катушка может быть изношена.
Выход из строя датчика перемещения из-за плохой проводки.



Когда датчик смещения выходит из строя и его необходимо заменить, необходимо выполнить несколько шагов. Давайте возьмемHTD-100-3 LVDT в качестве примера, чтобы объяснить, как заменить новый датчик смещения LVDT на вашей паровой турбине.

How to Replace a New HTD-100-3 LVDT Displacement Sensor

1. Установка выходит из режима согласованной работы. Вручную изменить открытие высоковольтного регулирующего клапана, чтобы система ошибочно думала, что регулирующий клапан действует и другие регулирующие клапаны действуют вместе.

2. Когда DEH запускает силовую цепь, вручную откройте регулирующий клапан и предохранительный клапан. Когда привод теряет давление масла, он автоматически закрывается, и регулирующий клапан не срабатывает при изменении команды сервоклапана.

3. Подключите новый датчик HTD-100-3 к клеммной колодке карты VCC. При подключении 3-2-1 должны быть подключены последовательно, а 1-2-3 должны быть последовательно разобраны. Если не выйти из режима координации, система регулирования будет сильно нарушена.

4. Вручную переместите железный сердечник датчика HTD-100-3, смоделируйте переключатель полного хода регулирующего клапана и отрегулируйте нулевое положение и полный угол карты VCC до 0 ~ 4 В в соответствии со схемой ввода в эксплуатацию сервосистемы. .

5. После регулировки установите датчик LVDT HTD-100-3 на регулирующий клапан, вручную отправьте команду закрытия 0 на регулирующий клапан, а затем вручную закройте предохранительный клапан регулирующего клапана, чтобы убедиться, что регулирующий клапан не взломать; Отправьте команду открытия клапана ручного управления, каждый раз увеличивайте ее на 3 и постепенно открывайте. Когда команда увеличится до 50, отрегулируйте смещение карты VCC, чтобы разница между A и P соответствовала требованиям.

How to Replace a New HTD-100-3 LVDT Displacement Sensor


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How to Replace a New HTD-100-3 LVDT Displacement Sensor to Your Steam Turbine

December 02, 2022
How to Replace a New HTD-100-3 LVDT Displacement Sensor to Your Steam Turbine

As an important part of steam turbine valve control, LVDT displacement sensor needs to monitor its operation or failure at any time to avoid the impact of damage to the displacement sensor on the safety of steam turbine operation.


The general problems that may arise from displacement sensors include:

The coil or rod of displacement sensor is loose due to high ambient temperature and vibration.
The rod and coil are not installed on the same vertical plane, and the coil may be worn through.
Failure of displacement sensor due to poor wiring.



When the displacement sensor fails and needs to be replaced, there are some steps need to be followed. Let's take the HTD-100-3 LVDT as an example to explain how to replace a new LVDT displacement sensor to your steam turbine.

How to Replace a New HTD-100-3 LVDT Displacement Sensor

1. The unit exits the coordinated operation mode. Manually change the opening of a high-voltage control valve, so that the system mistakenly thinks that the control valve acts and other control valves act together.

2. When DEH is putting the power circuit into operation, manually open the control valve and relief valve. When the actuator loses oil pressure, it will automatically close, and the control valve will not act with the change of servo valve command.

3. Connect the new sensor HTD-100-3 to the VCC card terminal strip. During wiring, 3-2-1 shall be connected in sequence and 1-2-3 shall be disassembled in sequence. If the coordination mode is not exited, the regulation system will be greatly disturbed.

4. Manually move the iron core of sensor HTD-100-3 sensor, simulate the full travel switch of the regulating valve, and adjust the zero position and full degree of VCC card to 0~4V according to the commissioning diagram of the servo system.

5. After the adjustment, install the LVDT sensor HTD-100-3 on the control valve, manually send the closing command 0 to the control valve, and then manually close the relief valve of the control valve to ensure that the control valve will not burst open; Send the opening command of the manual control valve, increase it by 3 each time, and gradually open it. When the command increases to 50, adjust the offset of the VCC card to make the difference between A and P meet the requirements.

How to Replace a New HTD-100-3 LVDT Displacement Sensor


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English