Новости
VR

Как нанести высокотемпературный герметик MFZ на паровую турбину

Сентябрь 07, 2022
Как нанести высокотемпературный герметик MFZ на паровую турбину

Цилиндровый герметик серии MFZ используется для герметизации пара в цилиндре паровой турбины. Всем известно, что паровая турбина приводится в движение паром высокой температуры, который вращает лопасти. Цилиндр — это корпус паровой турбины, представляющий собой замкнутую паровую камеру, отделяющую проточную часть паровой турбины от атмосферы. Цилиндр, как правило, делится на верхнюю и нижнюю половины, а поверхность их соединения представляет собой то, что мы часто называем разрезом цилиндра.

 

Поскольку цилиндр часто работает в условиях высокой температуры и высокого давления, его соединение должно иметь достаточную прочность и стабильное уплотнение, чтобы избежать утечки пара. Серьезные утечки пара могут привести к выходу из строя подшипников, что приведет к незапланированному простою.

 

Герметик для цилиндров Dongfang MFZ-3 — это герметик, предназначенный для использования на поверхности соединения в цилиндрах паровых турбин. Он обладает характеристиками стойкости к высоким температурам и давлению, поэтому он также подходит для высокотемпературного уплотнения поверхности фланцев других труб высокотемпературных печей.

 

Как наносить герметик МФЗ?

1. Сначала очистите поверхность соединения цилиндра, чтобы удалить масло, посторонние вещества, пыль и т. д.

2. Хорошо перемешайте герметик и нанесите его на стыковочную поверхность цилиндра. Толщина может быть 0,5-0,7 мм. Будьте осторожны, чтобы не нанести его вокруг отверстий для винтов, чтобы предотвратить попадание герметика в паровой канал.

3. Согните цилиндр, затяните болты и сотрите вытекший герметик с наружной стенки.

4. Установка запускается, герметик затвердевает после повышения температуры.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How To Apply The MFZ High Temperature Cylinder Sealant On Steam Turbine

September 07, 2022
How To Apply The MFZ High Temperature Cylinder Sealant On Steam Turbine

Cylinder sealant MFZ series is used for sealing steam in steam turbine cylinder. Everyone knows that the steam turbine is driven by high temperature steam to rotate the blades. The cylinder is the casing of the steam turbine, which is a closed steam chamber that separates the flow-through part of the steam turbine from the atmosphere. The cylinder is generally divided into upper and lower half, and the joint surface of their connection is what we often call the cylinder split.

 

Since the cylinder often works under the condition of high temperature and high pressure, its connection must have sufficient strength and stable sealing to avoid steam leakage. Severe steam leaks can cause bearing failures, resulting in unplanned downtime.

 

Dongfang type Cylinder Sealant MFZ-3 is a sealant designed for use in the joint surface in steam turbine cylinders. It has the characteristics of high temperature resistance and high pressure resistance, so it is also suitable for high temperature sealing of the flange surface of other high temperature furnace pipes.

 

How to apply the MFZ sealant?

1. First clean the joint surface of the cylinder to remove oil, foreign matter, dust, etc.

2. Stir the sealant well and apply it on the joint surface of the cylinder. The thickness can be 0.5-0.7mm. Be careful not to apply it around the screw holes to prevent the sealant from entering the steam channel.

3. Buckle the cylinder, tighten the bolts and wipe the overflowing sealant from the outer wall.

4. The unit starts up, and the sealant solidifies after the temperature rises.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English