Новости
VR

Как работает термопара на электростанции?

Декабрь 23, 2022
Как работает термопара на электростанции?

Термопара измеряет температуру поверхности жидкости, пара, газообразной среды и твердого тела в диапазоне от -200℃ до 800℃ в различных производственных процессах. Будучи высокоточным устройством для измерения температуры, он также является типичным элементом промышленного контроля температуры на электростанциях.

How Does Thermocouple Work In Power Plant?


Основной принцип работы термопары

Электрод термопары состоит из двух разных проводящих материалов. При наличии разницы температур между измерительным концом и эталонным концом будет генерироваться тепловой потенциал, и рабочий инструмент будет отображать значение температуры, соответствующее тепловому потенциалу.


Thermalcouple working principle


Как работает термопара на электростанции

Термопары, разработанные для электростанции, могут удовлетворить потребности в измерении температуры 300 МВт, 600 МВт и других генераторных установок и вспомогательного оборудования. Он ударопрочен и устойчив к воздействию пара высокой температуры, высокого давления и высокой скорости потока. Он может напрямую измерять температуру паровой трубы, крыши котла и стенки котла и т. д.


Возьмитетермопара ВРНР2-12 например, который в основном используется для измерения температуры паровых труб и котлов на электростанциях. Защитная гильза может быть отделена от элементов термопары. При использовании пользователь может приварить или механически закрепить защитную гильзу на оборудовании, а затем установить термопару для работы. Он улучшает рабочее давление и срок службы защитной гильзы, а также удобен для обслуживания или замены термопары. Защитная гильза обработана по технологии глубокого глухого отверстия, а конец не заварен, что повышает прочность и срок службы. Пользователи могут выбирать в соответствии с различной температурой, давлением и расходом пара.



Типы термопар, обычно используемых на электростанциях

В соответствии с различными рабочими условиями и измеряемой средой разрабатываются термопары, подходящие для различных сред, такие как высокотемпературная термопара, коррозионно-стойкая термопара, термопара высокого давления, огнестойкая термопара, термопара температуры жидкости из алюминия, термопара с циркулирующим псевдоожиженным слоем, термопара цементной вращающейся печи, термопара печи для обжига анодов, термопара для доменной печи, термопара для газификатора, термопара для печи науглероживания, термопара для высокотемпературной соляной ванны.

Thermocouples Commonly Used In Power Plants



Модель

Выпускной

Уровень терпимости

я

Толерантность

Диапазон измерения температуры ℃

Толерантность

Диапазон измерения температуры ℃

WRN

К

±1,5°С

-40~+375

±2,5 °С

-40~+333

±0,004 л

375~1000

±0,0075 л

333~1200

WRM

Н

±1,5°С

-40~+375

±2,5°С

-40~+333

±0,004 л

375~1000

±0,0075 л

333~1200

WRE

Е

±1,5°С

-40~+375

±1,5°С

-40~+333

±0,004 л

375~800

±0,004 л

333~900

WRF

Дж

±1,5°С

-40~+375

±1,5°С

-40~+333

±0,004 л

375~750

±0,004 л

333~750

ВКР

Т

±1,5°С

-40~+125

±1°С

-40~+133

±0,004 л

125~350

±0,0075 л

133~350

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How Does Thermocouple Work In Power Plant?

December 23, 2022
How Does Thermocouple Work In Power Plant?

The thermocouple measures the surface temperature of liquid, steam, gas medium and solid in the range of -200℃~800℃ in various production processes. As a highly accurate temperature measurement device, it is also a typical element use for industrial temperature control in power plants.

How Does Thermocouple Work In Power Plant?


Basic Working Principle of Thermocouple

The electrode of the thermocouple consists of two different conductor materials. When there is a temperature difference between the measuring end and the reference end, the thermal potential will be generated, and the working instrument will display the temperature value corresponding to the thermal potential.


Thermalcouple working principle


How Thermocouple Works In Power Plant

Thermocouples designed for the power plant can meet the temperature measurement needs of 300MW, 600MW and other generator units and auxiliary equipments. It is shockproof and resistant to high temperature, high pressure and high flow rate steam impact. It can directly measure the temperature of steam pipe, boiler roof and boiler wall, etc.


Take the thermocouple WRNR2-12 as an example, which is mainly used to measure the temperature of steam pipes and boilers in power plants. The thermowell can be separated from the thermocouple elements. When in use, the user can weld or mechanically fix the thermowell on the equipment, and then install the thermocouple to work. It improves the working pressure and service life of the thermowell, and is convenient for the maintenance or replacement of the thermocouple. The thermowell is processed with deep blind hole technology, and the end is not welded, which improves the strength and service life. Users can choose according to different temperature, pressure and steam flow rate.



Types Of Thermocouples Commonly Used In Power Plants

According to the different working condition and measured medium, thermocouples suitable for various environments are developed, such as high temperature thermocouple, corrosion resistant thermocouple, high pressure thermocouple, flameproof thermocouple, aluminum liquid temperature thermocouple, circulating fluidized bed thermocouple, cement rotary kiln thermocouple, anode baking furnace thermocouple, hot blast stove thermocouple, gasifier thermocouple, carburizing furnace thermocouple, high temperature salt bath furnace thermocouple.

Thermocouples Commonly Used In Power Plants



Model

Graduation

Tolerance level

I

Tolerance

Temperature measurement range ℃

Tolerance

Temperature measurement range ℃

WRN

K

±1.5°C

-40~+375

±2.5 °C

-40~+333

±0.004ltl

375~1000

±0.0075 ltl

333~1200

WRM

N

±1.5°C

-40~+375

±2.5°C

-40~+333

±0.004 ltl

375~1000

±0.0075 ltl

333~1200

WRE

E

±1.5°C

-40~+375

±1.5°C

-40~+333

±0.004 ltl

375~800

±0.004 ltl

333~900

WRF

J

±1.5°C

-40~+375

±1.5°C

-40~+333

±0.004 ltl

375~750

±0.004 ltl

333~750

WRC

T

±1.5°C

-40~+125

±1°C

-40~+133

±0.004 ltl

125~350

±0.0075 ltl

133~350

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English