Новости
VR

Как работает гидравлический возвратный масляный фильтр?

Октябрь 09, 2022
Как работает гидравлический возвратный масляный фильтр?

В гидравлической системе есть трубопровод, называемый линией возврата масла, который является одной из основных линий гидравлической системы. После работы масло вернется в бак и снова попадет в гидравлическую систему, что называется возвратом масла. Для защиты ценных компонентов в системе необходимо установитьфильтр на трубе возврата масла, чтобы отфильтровать мелкие частицы, которые могут повредить гидравлические компоненты.

How Does A Hydraulic Return Oil Filter Work 


Так как же работает возвратный масляный фильтр?

Возвратный масляный фильтр установлен в линии возврата масла для удаления загрязняющих частиц, которые проникают в систему и образуются в системе, а также обеспечивает чистое масло для гидравлической системы. Обратный путь масла: после охлаждения маслоохладителем через магистраль возврата масла под давлением оно возвращается в масляный бак через фильтр возврата масла.


Значение использования сертифицированных возвратных масляных фильтров

Возвратный масляный фильтр является наиболее эффективным и важным фильтром для контроля степени загрязнения системы. Хотя возвратный маслопровод является трубопроводом низкого давления, в зависимости от условий работы передающего устройства также будет иметь место пульсация или воздействие давления, поэтому следует полностью учитывать материал и прочность фильтрующего элемента.

 

Как защитить возвратные масляные фильтры?

Возвратный масляный фильтр оснащен перепускным устройством. Когда давление возвратного масла слишком высокое из-за колебаний потока возвратного масла (например, при быстром отключении системы), срабатывает перепускное устройство, чтобы избежать повреждения фильтра возвратного масла.

 

Элемент фильтра гидравлического масла от Dongfang Yoyik изготовлен из современного волокнистого материала и имеет высокую точность фильтрации, большую пропускную способность масла, меньшую первоначальную потерю давления, большую грязеемкость и т. д. Вот некоторые часто используемые типы гидравлических фильтрующих элементов: ДР405ЕА03В/-В, В4051В3К03,LH0330D020BN3HC и так далее. Они специально изготовлены для системы возврата масла паровой турбины EH. Его точность фильтрации откалибрована с абсолютной точностью фильтрации, с коэффициентом фильтрации p3, 5, 10, 20.>100, а эффективность фильтрации n ≥ 99%.


How Does A Hydraulic Return Oil Filter Work

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How Does A Hydraulic Return Oil Filter Work?

October 09, 2022
How Does A Hydraulic Return Oil Filter Work?

There is a pipeline in the hydraulic system called oil return line, which is one of the main lines of the hydraulic system. After working, the oil will return to the tank and enter the hydraulic system again, which is called oil return. In order to protect valuable components in the system, it is necessary to install a filter on the oil return pipe to filter out the fine particles that may damage the hydraulic components.

How Does A Hydraulic Return Oil Filter Work 


So how does the return oil filter work?

The return oil filter is installed in the oil return line to remove the particulate pollutant that invades the system and generated in the system, and provide clean oil for the hydraulic system. The return path of the oil is: after being cooled by an oil cooler through the pressure oil return main pipe, it returns to the oil tank through a oil return filter.


Significance of Using Qulified Return Oil Filters

The return oil filter is the most effective and important filter to control the pollution degree of the system. Although the oil return pipeline is a low-pressure pipeline, according to the operating conditions of the transmission device, there will also be pulsation or pressure impact, so the material and strength of the filter element should be fully considered.

 

How to Protect Your Return Oil Filters?

The return oil filter is equipped with an overload bypass device. When the return oil pressure is too high due to the fluctuation of return oil flow (such as rapid system shutdown), the overload bypass device acts to avoid damage to the return oil filter.

 

The hydraulic oil filter element from Dongfang Yoyik is made of advanced fiber material, and has high filtering accuracy, large oil passing capacity, less original pressure loss, large dirt holding capacity, etc. Here are some regular used types of the hydraulic filter elements: DR405EA03V/-W, V4051V3C03, LH0330D020BN3HC and so on. They are specially made for steam turbine EH oil return system. Its filtering accuracy is calibrated with absolute filtering accuracy, with filtering ratio p3, 5, 10, 20>100, and filtering efficiency n ≥ 99%.


How Does A Hydraulic Return Oil Filter Work

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English