Новости
VR

Особенности и меры предосторожности, связанные с датчиком термосопротивления PT100 WZPM2-001

Октябрь 28, 2022
Особенности и меры предосторожности, связанные с датчиком термосопротивления PT100 WZPM2-001

поверхностное термическое сопротивление WZPM2-001 является одним из типов термического сопротивления серии WZPM. WZPM2-001 представляет собой двойное тепловое сопротивление. Его элемент намотан высококачественной микроплатиновой проволокой и может плотно прилегать к поверхности.

PT100 Thermal Resistance RTD Sensor WZPM2-001

В чем особенность датчика температуры WZPM2-001?

По сравнению с общим осевым термическим сопротивлением, оно может более точно и быстро отражать фактическую температуру измеряемой поверхности. Подходит для измерения температурыпаровая турбина металлическая поверхность подшипника, другие подшипники на электростанции и оборудование в других ударопрочных случаях.


элемент теплового сопротивления защищен нержавеющей сталью, а кабель обернут термостойкой оболочкой из ПТФЭ. Конструкция установки соответствует внутренним размерам паровой турбины. Он обладает высокой точностью, сейсмостойкостью, маслостойкостью, высокой надежностью, разумной конструкцией и длительным сроком службы.


Меры предосторожности при использовании термосопротивления RTD WZPM2-001

Резистор сопротивления WZPM2-001 устанавливается внутри паровой турбины и является элементом измерения температуры ядра для измерения температуры подшипников и защиты системы турбины. Если изделие повреждено, его можно заменить, только подняв верхнюю крышку паровой турбины.


При использовании обратите внимание на следующие моменты:

  1. 1. Избегайте резкого охлаждения и внезапного нагрева при установке теплового сопротивления.
    2. Указанная глубина введения должна быть достигнута во время использования, в противном случае точность измерения не может быть гарантирована.
    3. Термическое сопротивление следует использовать в соответствии с указанными условиями окружающей среды и температурой, в противном случае это серьезно повлияет на срок службы и точность.
    4. Верхний предел измеряемой температуры должен быть близок к двум третям верхнего предела диапазона измерений. Если он работает на верхнем пределе диапазона измерения в течение длительного времени, срок его службы может сократиться.
    5. При установке в среде с высокой температурой полностью учитывайте прочность защитной трубки при высокой температуре и деформацию в условиях высокой температуры.
    6. Следует учитывать влияние провода РДТ на точность измерения. Линия соединения терморезистора с индикатором или преобразователем должна быть как можно короче и экранирована; он должен быть подключен отдельно от линии питания во время использования, в противном случае это вызовет помехи и повлияет на стабильность дисплея.

  2. PT100 Thermal Resistance RTD Sensor WZPM2-001

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Features and Precautions of PT100 Thermal Resistance RTD Sensor WZPM2-001

October 28, 2022
Features and Precautions of PT100 Thermal Resistance RTD Sensor WZPM2-001

The surface thermal resistance WZPM2-001 is one type of the WZPM series thermal resistance. WZPM2-001 is a double branch thermal resistance. Its element is wound by high-quality micro platinum wire and can be closely attached to the surface.

PT100 Thermal Resistance RTD Sensor WZPM2-001

What is the Feature of the WZPM2-001 Temperature Sensor?

Compared with the general axial thermal resistance, it can more accurately and quickly reflect the actual temperature of the measured surface. It is suitable for measuring the temperature of steam turbine bearing metal surface, other bearings in power plant, and equipment in other shock proof occasions.


The thermal resistance element is protected by stainless steel, and the cable is wrapped with a high temperature resistant sheath made of PTFE. The installation structure matches the internal dimensions of the steam turbine. It has high accuracy, quake-proof, oil resistance, high reliability, reasonable structure and long service life.


Precautions of Using Thermal Resistance RTD WZPM2-001

The WZPM2-001 RTD is installed inside the steam turbine and is the core temperature measuring element for bearing temperature measurement and system protection of the turbine. If the product is damaged, it can only be replaced by lifting the upper cover of the steam turbine.


Pay attention to the following points when using:

  1. 1. Avoid sudden cooling and sudden heating when the thermal resistance is installed.
    2. The specified insertion depth should be reached during use, otherwise the measurement accuracy cannot be guaranteed.
    3. The thermal resistance should be used according to the specified environment and temperature, otherwise the service life and accuracy will be seriously affected.
    4. The upper limit of the measured temperature shall be close to two-thirds of the upper limit of the measuring range. If it works at the upper limit of the measuring range for a long time, its service life may be shortened.
    5. When installing in a high temperature environment, fully consider the high temperature strength of the protection tube and the deformation under high temperature conditions.
    6. The influence of the RTD wire on the measurement accuracy should be considered. The connection line from the thermal resistance to the display instrument or transmitter should be as short as possible and shielded; it should be wired separately from the power line during use, otherwise it will cause interference and affect the stability of the display.

  2. PT100 Thermal Resistance RTD Sensor WZPM2-001

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English