Новости
VR

Применение запорной арматуры из нержавеющей стали серии ШВ на электростанциях

Октябрь 31, 2022
Применение запорной арматуры из нержавеющей стали серии ШВ на электростанциях

Как профессиональный поставщикзапасные части электростанции, Dongfang Yoyik предлагает серию запорных клапанов SHV, которые можно использовать для многих устройств на электростанциях, в том числеИгольчатый клапан ШВ4, запорный клапан SHV6.4, запорный клапан SHV25 и т. д. Клапан серии SHV играет важную роль в открытии и закрытии масляного контура в следующей системе.


Приводы масляной системы EH

Игольчатый клапан ШВ4 в основном используется дляЕН контроль масла в паровой турбине, установленной на гидрораспределительном блоке. Масло под высоким давлением, подаваемое к приводу, проходит через игольчатый клапан к сервоклапану, приводя в действие привод. Закрывая игольчатый клапан, можно перекрыть масляный контур высокого давления, чтобы исполнительный механизм в этом контуре мог остановиться в рабочем состоянии паровой турбины. Затем операторы могут заменить фильтры, отремонтировать или заменить сервоклапан, клапан быстрой разгрузки,датчики перемещения, так далее.

SHV4 needle valve


Аккумулятор высокого давления в сборе

Запорный клапан ШВ6.4 и запорный клапан ШВ25 часто используются ваккумулятор сборка. В аккумуляторном узле установлены два запорных клапана ШВ25 и два запорных клапана ШВ6,4, каждый из которых образует две независимые системы. Закройте один запорный клапан SHV25, чтобы изолировать соответствующий аккумулятор от основной трубы, чтобы можно было отремонтировать аккумулятор в режиме онлайн. Запорный клапан ШВ6.4 служит для слива остаточного масла в гидроаккумуляторе, а манометр показывает рабочее давление масла в системе.


Контур возврата масла под давлением

В контуре возврата масла под давлением запорный клапан ШВ25 устанавливается перед маслобаком ивозвратные масляные фильтры. Это упрощает техническое обслуживание и замену обратного масляного фильтра и масляного радиатора. Просто откройте запорный клапан SHV25 перед масляным баком и закройте запорный клапан SHV25 перед возвратным масляным фильтром. Таким образом, возвратное масло системы не проходит через фильтр и маслоохладитель, а поступает непосредственно в маслобак. Фильтр и масляный радиатор можно заменить.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

LATEST NEWS

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Application of SHV Series Stainless Steel Stop Valves in Power Plants

October 31, 2022
Application of SHV Series Stainless Steel Stop Valves in Power Plants

As a professional supplier of power plant spare parts, Dongfang Yoyik has the series of SHV stop valves which can be used for many devices in power plant, including SHV4 needle valve, SHV6.4 stop valve, SHV25 stop valve, etc. The SHV series valve plays an important role in opening and closing oil circuit in the following system.


EH Oil System Actuators

SHV4 needle valve is mainly used for EH oil control in steam turbine, installed on the hydraulic manifold block. The high-pressure oil supplied to the actuator flows through the needle valve to the servo valve to operate the actuator. By closing the needle valve, the high-pressure oil circuit can be cut off so that the actuator in this circuit can stop under the operating condition of the steam turbine. Then operators can replace the filters, overhaul or replace the servo valve, quick unloading valve, displacement sensors, etc.

SHV4 needle valve


High-Pressure Accumulator Assembly

SHV6.4 stop valve and SHV25 stop valve are often used in the accumulator assembly. There are two SHV25 stop valves and two SHV6.4 stop valves in the accumulator assembly, each of which forms two independent systems. Close one SHV25 stop valve to isolate the corresponding accumulator from the main pipe, allowing the accumulator to be repaired online. SHV6.4 stop valve is used to discharge the residual oil in the accumulator, and the pressure gauge indicates the working oil pressure of the system.


Pressure Oil Return Circuit

In the pressure oil return circuit, SHV25 stop valve is set before the oil tank and return oil filters. This allows more convenient maintenance and replacement of the return oil filter and oil cooler. Just open the SHV25 stop valve before the oil tank, and close the SHV25 stop valve before the return oil filter. Thus the return oil of the system does not pass through the filter and oil cooler, but directly enters the oil tank. The filter and oil cooler can be replaced.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Send your inquiry

Choose a different language
English
bahasa Indonesia
العربية
русский
Español
Current language:English